Студия Photoshop & Design

Объявление


Новости на 10.10.09


Приветствуем вас на совершенно новом форуме. Ну что расскажем сначала что за форум и как его кушать xd Этот форум, Студия Фотошоп и Дизайна. Здесь будут находиться много полезных уроков, галереи текстур, шрифтов и прочего. Новость что у нас сменился дизайн, не столь велика, так как этот дизайн не очень красив, но он поднимает настроение. Теперь можно, даже нужно рекламировать во всю, так как уже есть реклама и скоро будет баннер.
Для гостей: Привет дорогие наши гости X)) Для того что бы увидеть весь форум, вам не надо регистрироваться. Вам видно все, но вы не можете принимать активного участия в жизни форума. А если хотите принимать участие в жизни форума, прошу зарегистрироваться. Желаем приятного время препровождения.

Администраторы:
~Dream~
Сатин
Maka
.black&
Модераторы:


Лоли
Селена
Fiery Rain

Мастера ФШ:

[Doctor Who]
Сатин
.Hell girl
Селена
Кэтрин

Идёт набор...
Поисковики :

Идёт набор..
Пиар агенты:

Идёт набор...


Партнеры:

Shop of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Студия Photoshop & Design » Уроки Adobe Photoshop » Урок №10 Режимы наложения слоев(от Normal до Luminosity)


Урок №10 Режимы наложения слоев(от Normal до Luminosity)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все режимы наложения слоёв, кроме обычного (Normal), учитывают взаимодействие двух цветов: базового, по которому мы рисуем, и основного, которым мы рисуем. Результирующий цвет определяется не только этими двумя цветами, но и режимом смешивания, ведь в различных режимах смешивание одних и тех же цветов дают различные результаты. Описать режимы очень тяжело, так как при различных условиях они дают различные результаты. Я попробую продемонстрировать их особенности на таких двух слоях:

http://s43.radikal.ru/i099/0808/de/d777243bc497.jpg

Итак:

Normal (Нормальный). Это обычный режим. Пиксели основного цвета замещают пиксели изображения. Если инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде, и сквозь мазок просвечивает фон.

http://s55.radikal.ru/i148/0808/ce/6def633fd423.jpg второй слой с непрозрачностью 50 %.

Dissolve (Растворение). Это режим "растворения". При непрозрачности меньше 100% все пиксели второго слоя все равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют.

слой №1 прозрачность 92%

http://s57.radikal.ru/i157/0808/10/b0c98901872e.jpg второй слой с непрозрачностью 50 %.

Затемняющие режимы наложения слоев

Darken (Замена темным). Режим замены темным. Те пиксели, которые светлее основного цвета, заменяются на основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый канал цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного, выбираются наиболее темные значения каждого из компонентов.

слой 1 прозрачность 100%
слой 2 прозрачность 100%

http://s45.radikal.ru/i110/0808/55/d72d473b7ac2.jpg

Multiply (Умножение). Этот режим используется для создания тени. Результат всегда темнее обоих участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с цветами пикселей изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные остаются черными, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают оттенок основного цвета. Впечатление от режима такое, словно на изображение смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на изображение, черный полностью заменяет пиксели изображения.

http://s56.radikal.ru/i152/0808/5a/182df8acabb3.jpg

Color Burn (Затемнение основы). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с частичной заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем светлее основной цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной цвет, тем сильнее проявляется эффект затемнения.

http://s47.radikal.ru/i116/0808/0a/bb3a27c0f133.jpg

Linear Burn (Линейный затемнитель) - затемнение с частичной заменой цвета. При этом результирующая яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого результата.

http://s61.radikal.ru/i173/0808/24/493b5120e0b1.jpg

Осветляющие режимы наложения слоев

Lighten (Замена светлым). Те пиксели, которые темнее основного цвета, принимают этот цвет. Пиксели более светлых тонов приобретают цвет, составленный из наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.

http://s42.radikal.ru/i095/0808/46/f8c6eeb1915c.jpg

Screen (Осветление). Этот режим применяется для создания свечения. Он является обратным режиму Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в смешивании цветов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселям изображения, белые области остаются белыми, остальные цвета становятся светлее и тоже приобретают оттенок основного. Эффект Screen (Осветление) напоминает освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.

http://s45.radikal.ru/i110/0808/d8/06b86abac534.jpg

Color Dodge (Осветление основы). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселей изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет изображения, тем сильнее действие эффекта, чем темнее цвета, тем слабее эффект. В том же направлении на силу эффекта влияет и сам основной цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.

http://s39.radikal.ru/i083/0808/89/4a7bf7bf8001.jpg

Linear Dodge (Линейный осветлитель) - осветление с частичной заменой цвета. При этом результирующая яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого результата.

http://s60.radikal.ru/i168/0808/b3/b6efeb798bf5.jpg

Комбинации осветления и затемнения

Overlay (Перекрытие). Это более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обрабатываются в режиме Screen (Осветление), более темные цвета - в режиме Multiply (Умножение). Света и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней, приобретают оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень контрастным и приобретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый, то все цвета становятся белыми, если черный - все цвета изображения становятся черными. Этот режим используется для наложения текстуры на фон при работе со слоями.

http://s39.radikal.ru/i085/0808/c8/3b759dce61d8.jpg

Soft Light (Мягкий свет). Этот режим более мягкий, чем предыдущие режимы. В результате его действия все пиксели изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета. Если основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает освещение неярким цветным светом.

http://s49.radikal.ru/i123/0808/75/0b2a977f1d79.jpg

Hard Light (Жесткий свет). Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но генерирует более сильный цветовой сдвиг.

http://s50.radikal.ru/i128/0808/f0/ad6d5c022657.jpg

Vivid Light (Яркий свет). Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего с повышением контрастности.

http://s43.radikal.ru/i099/0808/82/517a7ee357d5.jpg

Linear Light (Линейный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.

http://s41.radikal.ru/i094/0808/56/b373fb257f22.jpg

Pin Light (Точечный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего, заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым мы рисуем, темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее текущего, заменяются им. Базовый цвет темнее текущего не меняется.

http://s49.radikal.ru/i126/0808/9b/c51e22091a90.jpg

Hard mix (Жесткий микс) – смешивание без теней и полутонов.

http://s43.radikal.ru/i100/0808/92/eec39292a3f8.jpg

Вычитание цветов

Difference (Разница). Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий цвет вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом режиме ни к чему не приводит, рисование белым - инвертирует цвета изображения. В результате воздействия каким-либо цветом образуется изображение с инвертированными и несколько сдвинутыми в сторону основного цветами. При работе в этом режиме вокруг мазка образуется дополнительный ореол, словно изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем более впечатляющим будет эффект.

http://s61.radikal.ru/i172/0808/e5/a7cb5ff02271.jpg

Exclusion (Исключение). Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пиксели и оставляющий практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается меньше по сравнению с режимом Difference (Разница). Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для создания сильных эффектов.

http://s58.radikal.ru/i162/0808/3f/c541fcc38153.jpg

Яркость, насыщенность, цветовой тон

Hue (Цветовой тон). Пиксели изображения заменяются на пиксели, имеющие цветовой тон, как у основного цвета, на исходную насыщенность и яркость. В результате изображение приобретает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он не влияет на оттенки серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий цветок на изображении сделать красным. Рисуя в этом режиме, можно не бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь оттенок.

http://s49.radikal.ru/i126/0808/94/880d37b9b3b5.jpg

Saturation (Насыщенность). В этом режиме от основного цвета берётся насыщенность, а от пикселей изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат, таким образом, оказывает влияние только степень насыщенности основного цвета. Оттенки серого уничтожают цвета документа, сильно насыщенные, например, спектральные, цвета делают все цвета изображения максимально насыщенными, ядовитыми.

http://s53.radikal.ru/i142/0808/59/67db2f310499.jpg

Color (Цветность). Режим, применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исходное изображение сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основным цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на изображении не пропадают детали и результат раскрашивания получается убедительным.

http://s45.radikal.ru/i110/0808/28/1990f9fe09ab.jpg

Luminosity (Свечение). Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изображение яркость основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изображение становится плоским, лишенным света и тени.

http://s55.radikal.ru/i149/0808/87/5bfc6e862489.jpg

урок взят здесь

+1

2

Сатин
Ооочень полезный урок,спасибо)))

0

3

Спасибо огромное) я как раз путаюсь с режимами наложения)

0


Вы здесь » Студия Photoshop & Design » Уроки Adobe Photoshop » Урок №10 Режимы наложения слоев(от Normal до Luminosity)